Правила рассмотрения обращений (жалоб, претензий) в адрес АЛ ООО «Экотехкэсперт.
В Аналитической лаборатории ООО «Экотехэксперт» (далее — АЛ) установлена процедура обращения с жалобами (претензиями), поступившими от заказчиков.
Заказчик АЛ ООО «Экотехэксперт» вправе выразить недовольство лабораторной деятельностью и обжаловать полученные результаты, принятые на любом этапе выполнения работ по исследованиям (испытаниям) и измерениям. В случае возникновения спорных вопросов Заказчик подает жалобу (претензию) в письменном виде на имя директора ООО «Экотехэксперт» в виде Заявления (жалобы (претензии)) по рекомендуемой форме. (
Скачать)
Допускаются следующие способы предъявления письменной жалобы (претензии):
- при личном обращении Заказчика в офис АЛ;
- по электронной почте;
- посредством почтовых и курьерских служб;
- через сайт ООО «Экотехэксперт».
При необходимости к жалобе (претензии) прилагаются документы, подтверждающие обоснованность приводимых в ней доводов по поводу нарушенных АЛ прав и законных интересов физического (или юридического) лица, обратившегося с жалобой (претензией). Регистрации подлежат все жалобы (претензии), поступившие в АЛ.
Жалоба (претензия) признается обоснованной в случае невыполнения условий договора со стороны АЛ, либо при выявлении несоответствий, приведших к предоставлению недостоверных результатов исследований (испытаний). Принятое решение оформляется сотрудником, рассмотревшим жалобу (претензию) в виде проекта ответа заявителю с необходимыми приложениями (обоснованиями).В случае необоснованности претензии заказчику направляется мотивированный отказ.
По итогам рассмотрения жалобы (претензии) лицу, подавшему жалобу (претензию), формируется ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии), принятых мерах и направляется заявителю по адресу, указанному в обращении.
Общий срок рассмотрения жалобы (претензии) и выдачи решения по ней составляет десять рабочих дней с даты регистрации жалобы (претензии).
ПрейскурантДоговор